Появились долгожданные фотографии с мастер-классов в Москве. В рамках Международного фестиваля по танцу живота прошли мастер-классы легенд танца живота в котором приняла участие руководитель нашей школы Ланина Анна.
На трёхчасовом уроке Лулу Сабонги (Бразилия) поделилась секретами импровизации,
работой над руками и техникой работы в стиле "Таксим".
Вот что говорит участница фестиваля и руководитель школы "Рахат-лукум" Ланина Анна о Лулу и мастер-классах:
"Уникальность методики Лулу заключается в её умении завладеть вниманием
зрителя, в работе рук и проработке мелкой техники.
Сейчас в школе "Рахат-Лукум" мы проходим технику Лулу и
подробно рассматриваем её методику преподавания. Ни одна ученица школы не
осталась равнодушной к методике работы этого уникального мастера.
Есть очень много интересных фишек, которые рассказала нам Лулу на своих
занятиях. Эти секреты мастерства помогают девушкам раскрепоститься и найти свой
собственный стиль. Я рада, что смогла представлять Краснодар на этом фестивале
и теперь могу поделиться знаниями со всеми, кому действительно интересен танец
живота, как искусство.
К тому же мне удалось посетить потрясающий мастер-класс Ясмин.
Тема
"балади" сейчас очень актуальна. Ясмин владеет не только харизмой, но
и потрясающей техникой. На её мастер-классе мы учились импровизировать не
забывая о качестве танца и внутренней гармонии. Следующей темой наших занятий в
школе будет изучение материала, привезённого с этого мастер-класса. Наших
учениц ждут сюрпризы и много нового материала, которого ещё нет в Краснодаре."
В рамках фестиваля Анне удалось позаниматься у
"Алексей работал не над постановкой для меня, а над техникой. Я считаю
очень важным уметь показать "чистую" технику в эмоционально-сильных
постановках. В 2010 году постановку для конкурсов мне сделала Ирина Попова
(одна из лучших хореографов и исполнительниц восточного танца в России, хорошо
известная за рубежом).
Хореография Ирины - это чувства. Грусть, печаль, а потом неистовство чувств.
Здесь надо обладать энергетикой, харизмой. Постановка в стиле
"Балади". Нужно прочувствовать каждую нотку.
Я работала над ней пол года. Не люблю сырой материал на конкурсах. И теперь пред мной стояла задача сделать так, чтобы танец не превратился в театр. Техника должна быть идеально. А кто, как не Чемпион Мира может сделать лучшую технику? Алексей работает жёстко. Для него нет слов: "Я устала, давайте отдохнём". В начале урок должен был проходит 2 часа. В результате, мы так увлеклись, что я танцевала 3-и постановки, за место одной и прозанималась 4-е с половиной часа. Это потрясающий мастер, но безжалостный. Если Алексей с вами работает - он делает своё дело до конца, пока не добьётся максимума. И не важно, что вы уже без сил. Силы он в вас найдёт." |